RUB
Biznes MS, Ltd in Ekaterinburg | Online-store Biznes MS, Ltd Ekaterinburg (Russia)
Premium Gold

Biznes MS, Ltd

+7 (343) 383-34-01
  • Biznes MS, Ltd
Products And Services
Sheet 0.5 1000h2000 stainless AISI 321.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
22000 RUB
Wholesale:
  • 20000 RUB/t.  - from 2 t.
The leaf corrosion-proof is a kind of flat metal rolling which enjoys the greatest popularity in the market of metallurgical production. Characteristics: The sizes of sheets vary from 100 cm by 150 cm to sheets 150 cm to 600 cm.  Classification: On scope of application the corrosion-proof leaf...
Group: Stainlless steel sheet
Brass hexagon 12 L63.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
22000 RUB
Wholesale:
  • 20000 RUB/t.  - from 2 t.
The hexagon brass - represents the bar made of brass alloys, having the correct hexagon in cross section. Application: gas-processing branch; chemical industry; construction; machine and automotive industry; to hydropower; shipbuilding. Characteristics: high resistance to...
Group: Hexagonal metal bars
Copper tape 0,6h600 M1m.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
22000 RUB
Wholesale:
  • 20000 RUB/t.  - from 2 t.
Tape Copper - special rolling transverse rectangular manufactured cold rolled copper manner ip marks M1 (p, t), M2 (p) and M3 (p) from the impurities relevant requirements GOST859-2001 composition. Production of copper tape regulated GOST1173-2006 requirements and to manufacture fin strips...
Group: Copper bands
Beam double-tee 20K1 St3
In stock 
Beam double-tee 20K1 ST3. Double-tee beam ( "I-beam") - a metal rolling, reminiscent in its cross-sectional letter "H". Measuring the length of the beams is 4 - 12 meters, the products are made of ordinary and increased accuracy. I-beams Classification: According to the mutual arrangement of its...
Group: Metal I-beams
Bronze foundry all brands (Chushka Spit, ingot).
In stock | Wholesale and retail 
Price:
22000 RUB
Wholesale:
  • 20000 RUB/kg.  - from 2 kg.
Bronze foundry all brands (Chushka Spit, ingot). Bronze plugs - account parts for the loaded knots of various mechanisms including working continuously during long periods.Application: to the agro-industrial sphere, mechanical engineering, automotive industry. In the course of production...
Group: Cast bronze
Brass sheet 0,5h600h1500 L63.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
22000 RUB
Wholesale:
  • 20000 RUB/t.  - from 2 t.
Leaf brass – a demanded product of a tsvetnogoprokat of various thickness and size. The leaf brass represents one of the most demanded commodity positions of color metal rolling. Application: mechanical engineering, electrotechnical industry, for finishing of rooms,  for decorative...
Group: Brass sheets
Brass band 0,3h300 L63.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
22000 RUB
Wholesale:
  • 20000 RUB/t.  - from 2 t.
Brass band - is the product of an alloy of brass with various alloying elements.  In the production of such a tape can be used copper or zinc. The content of zinc alloying element may be of the order of 5-36%. This cold-storage, is used in various industrial processes. Application: in...
Group: Brass bands
A1 fittings of smooth 6 8 10 12 14 16 - 40 mm of St 3sp/ps GOST 5781-82
In stock | Wholesale and retail 
Price:
22000 RUB
Wholesale:
  • 20000 RUB/t.  - from 2 t.
Fittings metal, made of high-quality steel. Scope of application: the product is used for work on reinforcing of concrete goods. Fittings are divided on rod, cold-drawn, hot-rolled and wire. In turn rod is divided on character of the profile into fittings of a periodic profile (a round profile...
Group: Rolled metal products
Aluminum pipe 45h2 D16T
In stock | Wholesale and retail 
Price:
2500000 RUB
Wholesale:
  • 235000 RUB/t.  - from 2 t.
Aluminum tubes - a tube made of relatively light metal, so they are used in places where weight plays a pivotal role. In addition, the aluminum tubes have a number of advantages: • Due to the susceptibility to mechanical processing, plasticity and flexibility they may have a different shape, which...
Group: Aluminium corrugated tubes
Aluminum pipe 16h1 D16T.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
780000 RUB
Wholesale:
  • 765000 RUB/t.  - from 2 t.
 Aluminum pipes are the pipes made of quite light metal therefore they are used in places where weight plays a paramount role. Scopes of aluminum pipes: mechanical engineering, pipelines, ventilation, shipbuilding, construction, mining industry, drainage systems, In non-standard design...
Group: Aluminium pipes
Aluminum circle 16 AMG6 aluminum.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
205000 RUB
Wholesale:
  • 200000 RUB/t.  - from 2 t.
Group: Aluminium rounds
Mm fittings 12 A3 11700 of GOST 5781-82
In stock | Wholesale and retail 
Price:
33900 RUB
Wholesale:
  • 32500 RUB/t.  - from 2 t.
Fittings metal, made of high-quality steel. Scope of application: the product is used for work on reinforcing of concrete goods. Fittings are divided on rod, cold-drawn, hot-rolled and wire. In turn rod is divided on character of the profile into fittings of a periodic profile (a round profile...
Group: Reinforcing steel, plain
About enterprise

Biznes MS, Ltd

LLC Business MS - the company of professionals with experience in the field of transport logistics and supply of the enterprises of Russia and neighboring countries with steel products from ferrous and non-ferrous metals, and also their alloys.
Contacts

Address

Russia,  Sverdlovskaja provinces,  Ekaterinburg,  620088,  st. Korepina house 1A, office 17

Director

Director

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.bms66.ru
Groups of products
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Biznes MS, Ltd. All information about Biznes MS, Ltd in Ekaterinburg (Russia).

RUB
Бизнес МС, ООО на Allbiz - Екатеринбург (Россия) - Товары и услуги компании Бизнес МС, ООО
Premium Gold

Бизнес МС, ООО

+7 (343) 383-34-01
  • Бизнес МС, ООО
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Лист нержавеющий 0,5 1000х2000 AISI 321.
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
22000 RUB
Опт:
  • 20000 RUB - от 2 т
Лист нержавеющий – это разновидность плоского металлопроката, который пользуется наибольшей популярностью на рынке металлургической продукции. Характеристики: Размеры листов варьируют от 100 см на 150 см до листов 150 см до 600 см.  Классификация: По сфере применения нержавеющий лист...
Группа: Листы из нержавеющей стали
Шестигранник латунный 12 Л63.
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
22000 RUB
Опт:
  • 20000 RUB - от 2 т
Шестигранник латунный  - представляет собой пруток, изготовленный из сплавов латуни, имеющий в поперечном сечении правильный шестигранник.Применение:газоперерабатывающей отрасли;химическая промышленность;строительстве;машинно- и автомобилестроении;гидроэнергетике;судостроении.Характеристики:высокая...
Группа: Шестигранники металлические
Медная лента 0,6х600 М1м.
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
22000 RUB
Опт:
  • 20000 RUB - от 2 т
Лента медная - специальный прокат поперечного прямоугольного сечения изготавливаемый холоднокатаным способом иp меди марок М1(р, ф), М2(р) и М3(р) с составом примесей соответствующим требованиям ГОСТ859-2001.Изготовление ленты медной регламентировано требованиями ГОСТ1173-2006, а на изготовление...
Группа: Медь ленты
Балка двутавровая 20К1 Ст3
В наличии 
Балка двутавровая 20К1 Ст3. Балка двутавровая («двутавр») - это металлический прокат, напоминающий в своем сечении букву «Н». Мерная длина балок составляет 4 - 12 метров, изделия производятся обычной и повышенной точности. Классификация балок двутавровых: По взаимному расположению своих граней - с...
Группа: Балки металлические двутавровые
Бронза литейная всех марок (чушка, слиток)
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
22000 RUB
Опт:
  • 20000 RUB/кг  - от 2 кг
Бронза литейная всех марок (чушка, слиток).Бронзовые втулки - расходные части для нагруженных узлов различных механизмов, в т.ч. и работающих непрерывно в течение длительных промежутков времени. Втулки бронзовые используются в агропромышленной сфере, машиностроении, автомобилестроении и рассчитаны...
Группа: Бронза литейная
Латунный лист 0,5х600х1500 Л63.
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
22000 RUB
Опт:
  • 20000 RUB - от 2 т
Лист латунный – востребованное изделие цветногопроката различной толщины и размера.Лист латунный представляет собой одну из самых востребованных товарных позиций цветного металлопроката.Применение:машиностроении,электротехнической промышленности,для отделки помещений, для декоративных...
Группа: Латунь листы
Латунная лента 0,3х300 Л63.
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
22000 RUB
Опт:
  • 20000 RUB - от 2 т
Латунная лента – это изделие из сплава латуни с различными легирующими элементами. При производстве такой ленты может использоваться медь или цинк. При этом содержание легирующего элемента цинка может быть порядка 5-36%.Это холоднокатаная заготовка, применяющаяся в различных производственных...
Группа: Латунь ленты
Арматура А1 гладкая 6 8 10 12 14 16 - 40мм ст 3сп/пс ГОСТ 5781-82
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
22000 RUB
Опт:
  • 20000 RUB - от 2 т
Арматура металлическая, изготовленная из высококачественной стали. Сфера применения: изделие используется для проведения работ по армированию железобетонных изделий. Арматура разделяется на стержневую, холоднотянутую, горячекатаную и проволочную. В свою очередь стержневая разделяется по характеру...
Группа: Металлопрокат
Алюминиевая труба 45х2 Д16Т
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
2500000 RUB
Опт:
  • 235000 RUB - от 2 т
Алюминиевые трубы - это трубы, изготовленные из довольно легкого металла, поэтому их используют в местах, где вес играет первостепенную роль. Помимо этого, трубы из алюминия имеют ряд преимуществ: • Благодаря податливости к механической обработке, пластичности и гибкости они могут иметь разную...
Группа: Трубы гофрированные алюминиевые
Алюминиевая труба 16х1 Д16Т
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
780000 RUB
Опт:
  • 765000 RUB - от 2 т
 Алюминиевые трубы – это трубы, изготовленные из довольно легкого металла, поэтому их используют в местах, где вес играет первостепенную роль. Области применения алюминиевых труб: машиностроение, трубопроводы, вентиляция, судостроение, строительство, добывающая промышленность, дренажные...
Группа: Алюминиевые трубы
Алюминиевый круг 16 АМГ6, алюминий.
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
205000 RUB
Опт:
  • 200000 RUB - от 2 т
Круг алюминиевый представляет собой вид сортового проката, имеющего круглую форму в сечении. Материал - алюминиевый сплав, обладающий антикоррозионными свойствами, не магнитен и не токсичен. К эксплуатации допускаются прутки: в отожженном, неотожженном, нагартованном, полунагартованном...
Группа: Алюминий круги
Арматура 12 А3 11700мм  ГОСТ 5781-82
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
33900 RUB
Опт:
  • 32500 RUB - от 2 т
Арматура металлическая, изготовленная из высококачественной стали. Сфера применения: изделие используется для проведения работ по армированию железобетонных изделий. Арматура разделяется на стержневую, холоднотянутую, горячекатаную и проволочную. В свою очередь стержневая разделяется по характеру...
Группа: Сталь арматурная гладкая, арматура
О компании

Бизнес МС, ООО

ООО "Бизнес МС" - компания профессионалов с опытом работы в области транспортной логистики и снабжения предприятий России и стран ближнего зарубежья металлопродукцией из черных и цветных металлов, а так же их сплавов.

Компания Бизнес МС осуществляет поставку следующих видов металлопроката:

Сортового (Арматура, Круг стальной, Круг калиброванный, Круг нержавеющий, Шестигранник, Квадрат)

Трубного (Трубы горячекатаные, холоднодеформированные, Трубы квадратные и прямоугольные, Трубы ВГП и электросварные, магистральные, нержавеющие и оцинкованные)

Листового (Лист горячекатанный и холоднокатаный, Лист нержавеющий и оцинкованный, Лист ПВЛ и рифленый, проф настил)

Фасонного (Балка двутавровая, Уголок стальной, Швеллер, Швеллер гнутый, Полоса)

-Цветного металлопроката (Алюминиевые, Медные, Бронзовые, Латунные и Титановые изделия)

Проволоки и Катанки

Сантехнического (Отводы, переходы, тройники стальные и нержавеющие, резьбы, фланцы, задвижки и т.п.)

Комплектующих для канализации (Труба чугунная ВЧШГ с ЦПП и без, Фасонные части, Люк чугунный)

Метизной продукции.

        Уровень профессиональных навыков и опыт специалистов нашей компании дает возможность оперативно решать задачи любой сложности, а наличие собственной базы в Екатеринбурге обеспечивает максимально быструю доставку металлопроката и труб на объекты наших клиентов.

Низкие цены, широкий ассортимент, система скидок, предоставление комплекса услуг по металлообработке, добросовестное выполнение взятых на себя обязательств – это совокупность тех факторов, которые делают нашу компанию интересной самому широкому кругу потенциальных бизнес-партнеров.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Контакты

Адрес

Россия,  Свердловская область,  Екатеринбург,  620088,  ул. Совхозная д. 20А, оф. 3

Руководитель

Руководитель

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.bms66.ru
Сайт:
Группы товаров
LiveInternet

Описание

Бизнес МС, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Бизнес МС, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.